Печать на дисках и тиражирование DVD и CD дисков в Москве.  Тиражи от 10 штук. Звони!-1
лет работы
на рынке тиражирования!
Печать на дисках и тиражирование DVD и CD дисков в Москве.  Тиражи от 10 штук. Звони!-2г. Москва, Бережковская наб. д.20 стр.5 офис 410 (м.Киевская)
Печать на дисках и тиражирование DVD и CD дисков в Москве.  Тиражи от 10 штук. Звони!-0">

Полиграфия

Печать полиграфических материалов для упаковки тиражей CD и DVD производится на основе исходных материалов заказчика (разумеется, кроме тех случаев, когда разработка оригинал-макетов по условиям заказа возлагается на наши плечи).

В работу принимаются материалы, удовлетворяющие ряду технических требований. Учитывая погрешности технологических процессов, мы стараемся наравне с базовыми требованиями давать рекомендации, которые, как мы надеемся, помогут разработчику макета избежать наиболее частых ошибок.

Общие требования:

  • Форматы исходных материалов: Adobe Illustrator (вер. 8), Adobe Illustrator EPS (вер. 8), Corel Draw (вер. 11), TIFF CMYK 8-bit/канал, Photoshop 7 CMYK 8-bit/канал (желательно с сохранением слоев). Обратите внимание: если вы готовили исходный файл в более поздней версии программы, приложите так же исходные файлы верстки отдельными файлами. При особой договоренности мы готовы также принимать файлы в формате PDF, QXD, однако для этого требуется согласование с нашими дизайнерами.
  • Цветовая модель CMYK. Для офсетной печати возможно использование заказных цветов, выбранных из библиотеки Pantone. Внимание: обратите внимание, что в программе Corel Draw использование в пределах одного макета элементов с разными цетовыми палитрами недопустимо.
  • Для упрощения последующей обработки выставляйте в качестве размера поля документа фактический обрезной формат. Проследите, чтобы нулевая координата была выставлена на левый нижний угол поля.
  • Не забывайте, что резка и высечка никогда не могут быть выполнены абсолютно идеально, поэтому всегда требуются припуски: «выносите» фоновую картинку на 2 мм в каждую сторону далее линии реза.
  • Обязательно переведите все имеющиеся текстовые объекты в кривые (в некоторых случаях допускается предоставление шрифтов вместе с версткой, однако это должно быть согласовано с нашими специалистами), но не забудьте сохранить для себя исходную «шрифтовую» версию файла для возможного последующего редактирования.
  • Растровые объекты внедрите в верстку (не линкуйте внешние объекты, которые вы наверняка потом забудете нам отправить :). Проследите за разрешением растров — 300 dpi CMYK (желательно не меньше и не больше).

Дополнительные требования / рекомендации для работ по изготовлению картонной упаковки с печатью:

  • при создании макета упаковки из стандартного перечня производимых нами упаковок, обязательно воспользуйтесь нашим готовым кроем упаковки. Получить шаблон вы сможете по электронной почте по предварительному запросу. Шаблоны содержат фактический раскрой высечного ножа, выполненный в формате Adobe Illustrator EPS (вер. 8).
  • для нестандартных упаковок, крой которых проектируется нашими силами по индивидуальному заказу, срок предоставления шаблона может составить до 7 дней.
  • обратите внимание, что изображение должно быть вынесено за пределы высечных ножей, обозначенных в крое, как минимум на 2 мм в любую сторону. Это относится не только к высечным ножам внешнего периметра, но также для любых вырезов (в т.ч. например, к окнам или внутренним вырезам корешком DigiPak-а).
  • помните, что у картонной упаковки есть смысловые «верх» и «низ». Так, к примеру, даже обычный картонный конверт для диска может быть визуально рассчитан для извлечения диска в направлении «вправо» или «вверх» при одном и том же крое. Поэтому четко определитесь с «направлением» печатных полос.
  • при формировании цветовой палитры, учитывайте наличие отделки ламинирующей пленкой. Глянцевая пленка подчеркнет насыщенность красок и придаст яркости, в то время как матовый ламинат обеспечит приглушенность цвета и придаст плотным заливкам бархатистость. Помните, что цвет на глянцевой цветопробе может в значительной мере отличаться от результата на матовом ламинированном картоне.
  • для малых тиражей упаковок, изготовленных методом электрографической печати (Xerox DC, бумага 300 г/м2), нужно стараться избегать использования плотных заливок на корешках изгиба (бигованных линиях), так как плотный слой тонера при загибе материала может заметно трескаться, а ламинат в этих местах — отслаиваться.

Рекомеднации в помощь при подготовке макетов:

  • Старайтесь избегать обширных одноцветных (плашечных) заливок. Это особенно акуально для лазерной электрографической печати. Но и при офсетной печати всегда лучше заменить чистую плашку на заказной пантон, чем пытаться добиться идеальной равномерности цветового поля;
  • По возможности старайтесь избегать размещения смысловых и дизайн-симметричных объектов в непосредственной близости от края реза, биговки, фальцовки. Даже при тщательной приладке мы допускаем пределы отклонений при резке до 1 мм в каждую сторону.
  • отнеситесь с особым вниманием к объектам, окрашенным в пределах канала blacK (оттенки серого). Плотность заливки у объекта с нулевыми значениями по каналам CMY будет ниже. Так, к примеру, черный цвет 0.0.0.100 будет выглядеть блеклым в сравнении с цветом 60,60,60,100.
  • Следите за толщиной обводок (контуров). Далеко не всегда линия, отчетливо различимая на экране монитора, будет также легко читаться в печати (так, к примеру, линия толщины HairLine по умолчанию в Corel Draw даст практически нулевую толщину на печати).
  • Обратите особое внимание на наличие объектов с включенным аттрибутом «over-print». Пользуйтесь этой функций лишь тогда, когда вы четко знаете, зачем она используется. И обязательно согласуйте этот момент с нашими дизайнерами.
  • При использовании эффектов Corel Draw, таких как интерактивные градиент, бленда, прозрачность, тень вам стоит знать, что математически программа рассчитывает эти цветовые эффекты в палитре RGB (независимо от цветовой принадлежности родительских объектов). Поэтому настоятельно рекомендуем вам перед сдачей верстки в работу перевести все такие эффекты в растр, убедившись что вид объектов при этом значительно не пострадал.
  • Избегайте использования в качестве заливок текстуры, взятые из стандартных библиотек Corel Draw.
  • Ни в коем случае не пытайтесь вставлять в свой дизайн объекты класса Microsoft OLE (Object Linking and Embedding) — к примеру, методом Copy/Paste из приложений MS Office.

Базовые размеры вкладышей для футляров:

Jewel Box (2 вставки)

лицевой вкладыш (ИНСЕРТ):
120х120 4+0, 120х120 4+4, 240х120 4+0 (1 фальц), 240х120 4+4 (1 фальц), 2х(240х120 4+4) (2 фальца, 2 скрепки), 3х(240х120 4+4) (3 фальца, 2 скрепки), 4х(240х120 4+4) (4 фальца, 2 скрепки).

задник (ИНЛЕЙ):
150х118 4+0 (корешки боковые по 6 мм на загиб)
150х118 4+4 (корешки боковые по 6 мм на загиб, только для Jewel Box с прозрачным треем)

SlimBox (1 вставка)

лицевой вкладыш (ИНСЕРТ):
120х120 4+0, 120х120 4+4, 240х120 4+0 (1 фальц), 240х120 4+4 (1 фальц), 2х(240х120 4+4) (2 фальца, 2 скрепки), 3х(240х120 4+4) (3 фальца, 2 скрепки), 4х(240х120 4+4) (4 фальца, 2 скрепки).

DoubleBox 2CD (2 вставки, базовая конфигурация):

лицевой вкладыш (ИНСЕРТ):
120х120 4+0, 120х120 4+4, 240х120 4+0 (1 фальц), 240х120 4+4 (1 фальц), 2х(240х120 4+4) (2 фальца, 2 скрепки), 3х(240х120 4+4) (3 фальца, 2 скрепки), 4х(240х120 4+4) (4 фальца, 2 скрепки).

задник (ИНЛЕЙ):
150х118 4+0 (корешки боковые по 6 мм на загиб)
150х118 4+4 (корешки боковые по 6 мм на загиб, только для Double Box с прозрачным треем)

раздел редактируется